Запускай.РФ
Московская городская служба компьютерного сервиса
Без выходных, с 9:00 до 22:00
+7 (926) 911-2727
Открыть меню

Гарантия на компьютер, собранный на заказ

При комплексной сборке компьютера на заказ гарантия распространяется на все комплектующие детали. Гарантийное обслуживание проводится в фирменных сервисных мастерских в течение всего срока гарантии.

Компьютерные комплектующие детали являются средствами вычислительной техники и включены в перечень, утвержденный Правительством РФ №55 от 19 января 1998 года. Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.

Существенным недостатком товара является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.

Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя (ЗЗПП абзацы 2, 3, 7 пункта 1 статьи 18).

Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не надлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗЗПП абзацы 2, 3 пункта 1 статьи 25).

Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями, но консультируем и подбираем для вас совместимые комплектующие.

Гарантийный талон заменяет собой технический паспорт изделия и подтверждает право на гарантийное обслуживание приобретенных вами изделий в техническом сервисном центре компании-продавца. Без предъявления гарантийного талона компании претензии к купленным изделиям принимаются только после идентификации данных изделий, как проданных компанией. Идентификация производится специалистами технического сервисного центра компании.

Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.

Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектации (описание, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены представителями продавца при оформлении покупки.

Важно:
Установка комплектующих в системный блок компьютера, а также подключение кабелей к внешним устройствам и коммутационных кабелей к другой электронной аппаратуре при не отключенных от электрической сети кабелях, питающих компьютер, периферийные устройства и другие подключаемые устройства, является грубейшим нарушением норм эксплуатации коммутируемых изделий.

Гарантия на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с персональным компьютером, а равно и любого другого программного обеспечения (ПО) установленного и/или настроенного специалистами компании Запускай.РФ, действует в рамках Лицензионного соглашения с производителем ПО. Утрата работоспособности (полная или частичная) программного обеспечения (ПО), появившаяся после внесения любых изменений как в аппаратную, так и в программную конфигурацию персонального компьютера, не является гарантийным случаем. Соответственно, восстановление работоспособности программного обеспечения (ПО) в вышеуказанном случае осуществляется в рамках негарантийного обслуживания.

+ 150
+ 1062
сборка пк
Спрашивайте и комментируйте
Ваша почта:
Ваше имя:
+ Быстрый заказ