Запускай.РФ
Московская городская служба компьютерного сервиса
Без выходных, с 9:00 до 22:00
+7 (926) 911-2727
Открыть меню

Абонентское обслуживание компьютеров (IT аутсорсинг)

Мы предлагаем услуги абонентского обслуживания компьютерного парка организаций и частных лиц в Москве и Московской области.

  • Физические лица

    Абонентское обслуживание может быть востребовано не только юридическими лицами, но также и физическими лицами. Если у вас не один и не два компьютера, то вам может быть полезна услуга абонентского обслуживания, в рамках которой по индивидуальному соглашению через определенные промежутки времени к вам будет приезжать наш специалист и проводить необходимые профилактические работы вашего оборудования для поддержания его в отличном рабочем состоянии.

  • Юридические лица

    Мы предлагаем свои услуги абонентского обслуживания компьютерного парка юридическим лицам, офисы которых находятся в Москве и ближайшем Подмосковье. В нашем штате работают грамотные, опытные специалисты, которые проконсультируют вас по широчайшему спектру вопросов, помогут вам принять правильное решение и будут обслуживать вашу IT инфраструктуру в рамках договорных отношений. Воспользуйтесь нашими услугами, мы гарантируем, что вы останетесь довольны их качеством.

Заказывай услуги абонентского обслуживания
Это займёт всего несколько секунд

Преимущества*

  • Постоянный контроль
  • Удаленная поддержка
  • Быстрый выезд
  • Качественно
  • Гарантия
  • Архивирование
  • Прозрачные цены

Основные цены*

  • Обслуживание - от 1000 руб.
  • Выезд - 0 руб.
  • Консультации - 0 руб.
  • Настройка - от 250 руб.
  • Безопасность - от 850 руб.
  • Периферия - от 250 руб.
  • Техподдержка - бесплатно!

Схема работы

  • Звоните нам с 9 до 21
  • Мастер приезжает к вам
  • Проводит опись
  • Даёт рекомендации
  • Заключает договор
  • Мы обслуживаем ваши ПК
  • Вы спокойно работаете

    Требуется помощь? Мы поможем!

  • Выезд специалиста от 30 минут
  • Бесплатная диагностика
  • Гарантия от 1 года
  • гарантия

    Гарантия на всё

  • возврат

    Возврат средств

  • сертификат

    Сертифицированно

«Всё включено!» - полный спектр услуг в одном тарифе

Уважаемые люди, мы полностью пересмотрели отношение к услугам абонентского обслуживания компьютерного парка юридических и физических лиц. Теперь мы предоставляем услуги обслуживания в полном объёме без какого-то ни было разграничения на составляющие услуги и работы. У нас есть только один тариф – «Всё включено!». Вы получите максимально полный пакет услуг, в который войдут любые услуги и работы, способные удовлетворить любые ваши потребности, разумеется, за вычетом стоимости приобретаемого для вас оборудования, техники, комплектующих деталей, лицензионного программного обеспечения и расходных материалов.

Стоимость абонентского обслуживания начинается от 5900 рублей в месяц за три ПК. За каждый следующий ПК сумма обслуживания увеличится на 2000 рублей в месяц за одну единицу. Вот так всё просто у нас.

Если в вашей компании более 15-20 единиц компьютерной техники, в таком случае рекомендуем вам поразмышлять о найме системного администратора на постоянную работу.

  • Первичный аудит IT

    Проводится опись компьютеров, программного обеспечения, составляется приблизительный план мероприятий обслуживания.

  • Консультации

    Мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанными с работой компьютеров, программного обеспечения, сетей и пр.

  • Удаленная поддержка

    Наши специалисты при необходимости через интернет подключаться к вашим компьютерам и проведут желаемые вами действия.

  • Регулярные выезды

    Вы самостоятельно устанавливаете нужное количество выездов в месяц для проведения плановых работ.

  • Обучение пользователей

    Наши специалисты обучат ваших сотрудников азам работы с тем или иным программным обеспечением.

  • Подбор оборудования

    Мы подберем для вас любое необходимое оборудование, программное обеспечение и расходные материалы.

  • Обслуживание программ

    Ваше программное обеспечение будет своевременно обслуживаться специалистами нашей компании.

  • Резервное копирование

    Мы обеспечим сохранность информации посредством настройка автоматического резервного копирования данных.

  • Почтовые программы

    Вы хотите хранить все почтовые сообщения вне общедоступных сервисов, то мы настроим вам почтовые клиенты.

  • Пакеты программ

    Будь то популярные или специализированные программы, мы обеспечим их обслуживание на достойном уровне.

  • Обновление программ

    Программное обеспечение, установленное на ваших ПК, будет своевременно обновляться до текущих актуальных версий.

  • Неисправности ПО

    При возникновении ошибок и сбоев в работе программ, мы постараемся восстановить их нормальное функционирование.

  • Антивирусная защита

    100% защиты нет! Но мы все равно предпримем необходимые мероприятия для обеспечения безопасности.

  • Оптимизация софта

    При обнаружении вами тормозящих элементов в работе софта, сообщите нам об этом. Быстро "доведем до ума".

  • Обслуживание периферии

    Установим, подключим, настроим и исправим работу принтеров, факсов, МФУ, сканеров, камер и т.д.

  • Обслуживание комплектующих

    Наши специалисты очистят от пыли и грязи внутренности компьютеров. Всё будет как новое.

  • Модернизация ПК

    Если ПК стар и медленно работает, мы подберем необходимые комплектующие, доставим, установим и настроим.

  • Ремонт ПК

    В случае, когда вышли из строя комплектующие мы постараемся по возможности их отремонтировать или заменить.

  • Настройка сети

    Подберем провайдера, тариф, оборудование, доставим, подключим, настроим и будем поддерживать.

  • Сервер данных

    Для обеспечения хранения ваших данных (информации) предоставим сервер в РФ или в любой другой стране.

Мы работаем во всех округах и районах Москвы и МО

  • Если вам необходимы услуги абонентского обслуживания
  • К вам приедет наш специалист
  • Оценит объем работ/услуг и их стоимость
  • Мы подпишем договор абонентского обслуживания
  • После этого мы будем отвечать за работу ваших компьютеров
  • Специалист будет к вам регулярно приезжать
  • Проводить необходимые работы по обслуживанию
  • Ваши устройства будут бесперебойно работать

Что такое абонентское обслуживание?

Абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс мероприятий, регулярно и по необходимости проводимый силами сторонней организации, для поддержания оптимального качества работы компьютерного парка, локальных сетей, программного обеспечения, периферийного оборудования, оргтехники и других составляющих компьютерной инфраструктуры, нормальное функционирование которой отражается на ведении бизнес-процессов и в итоге на прибыли компании.

IT аутсорсинг - это профессиональный термин, обозначающий то же понятие, что и абонентское обслуживание. Абонентское обслуживание и IT аутсорсинг - это равнозначные понятия.

Для более доступного понимания абонентское обслуживание компьютеров можно сравнить с приходящим бухгалтером. При малых объемах приходных, расходных, кассовых и других первичных документов, нанимать в штат бухгалтера с заработной платой минимум 20000 рублей менее выгодно, чем пользоваться услугами приходящего бухгалтера. Приходящий бухгалтер обходится малым организациям с небольшим количеством операций, как правило, в два три раза дешевле, чем найм постоянного сотрудника. Тоже самое и с абонентским обслуживанием компьютеров. Держать в штате системного администратора при небольших объемах работы невыгодно и неэффективно. Гораздо лучше пользоваться услугами таких компаний, как наша.

Наши услуги, что мы предлагаем

Все наши услуги можно разделить на несколько основных групп, а именно на такие группы, как:

  • диагностика (тестирование компонентов системы в целом и отдельных ее составляющих с целью выявления неисправностей и определение приемов и методов их устранения);
  • оптимизация (модификации программной среды в целом и/или отдельно взятых программных продуктов с целью увеличения скорости работы, улучшения качества и обеспечения стабильности);
  • профилактика (систематически проводимые мероприятия с начинкой системного блока, с программным обеспечением с целью поддержания оптимального состояния их работы);
  • модернизация (улучшение параметров работы системы путем обновления, замены старого программного обеспечения и комплектующих деталей на новые, более современные);
  • сборка (подбор необходимых совместимых комплектующих деталей, отвечающих всем индивидуальным потребностям пользователя, и их сборка в единую систему);
  • установка и настройка программного обеспечения (помощь в выборе того или иного программного обеспечения, его корректная инсталляция и настройка);
  • антивирусная безопасность и защита информации (выявление слабых мест в защите отдельно взятых ПК, всей сети и их защита, выявление вредоносных программ и их удаление, обеспечение сохранности информации);
  • периферия и оргтехника (помощь в выборе периферийной и оргтехники, их установка, настройка, поддержание работоспособности и профилактика);
  • ремонт оборудования (ремонт вышедших из строя комплектующих деталей компьютерных систем);
  • восстановление (восстановление потерянной, удаленной информации с носителей типа жесткого магнитного диска и flash накопителей);
  • интернет и сети (помощь в выборе интернет провайдера и тарифа, подключение интернета, проектирование проводных и беспроводных (Wi-Fi) локальных сетей, их настройка и обслуживание);
  • обучение и консультирование (консультирование персонала по всем интересующим вопросам, связанных с нашей деятельностью, в том числе групповое и индивидуальное обучение).

Три варианта решения одной ситуации

Типичная ситуация. В компании есть оборудование за которым нужно следить, поддерживать его в рабочем состоянии и в случае выхода его из строя нужно восстанавливать его работоспособность. Разные руководители принимают разные решения. Вот три типичных решения этой ситуации разными руководителями:

  • назначить одного из наших самых продвинутых сотрудников ответственным за состояние компьютеров, пусть он их ремонтирует;
  • нанять профессионала в штат на постоянную работу;
  • заключить договор с IT компанией, оказывающей услуги абонентского обслуживания компьютерного парка.

Каждое принятое руководителем решение поддается толкованию:

  • решение о том, чтобы назначить одного из сотрудников ответственным за обслуживание ПК на наш взгляд в корне неверное, если только ваша компания случайно не работает в IT индустрии и даже при этом отвлечение сотрудника от его основной работы не принесет вам большой пользы;
  • решение о том, чтобы нанять на постоянную работу профессионала уже более верное решение, чем назначать одного из сотрудников, но и это решение имеет ряд недостатков (сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, может не справиться с незнакомой задачей, нужно платить высокую зарплату);
  • решение о том, чтобы заключить договор с обслуживающей организацией - это именно то, что нужно, и мы это утверждаем не только потому, что мы предоставляем подобные услуги, но еще и потому, что есть ряд реальных неоспоримых преимуществ именно такого формата обслуживания компьютеров и компьютерной техники.

Преимущества абонентского обслуживания

  • экономия денежных средств в сравнении с нанятым на постоянную работу специалистом;
  • большее количество специалистов, отвечающих за разные направления (комплектующие,
  • программное обеспечение, закупки, локальные сети и так далее);
  • большой спектр оказываемых услуг;
  • возможность обслуживания в любой день не взирая на болезни, выходные дни, праздничные дни, отпуска;
  • большой опыт работы специалистов;
  • вы получаете только то, что заказываете;
  • отсутствуют отчисления в государственные фонды в связи с начисленной заработной платой (вы оплачиваете услуги, а не платите заработную плату);
  • возможность настройки программного обеспечения удаленно;
  • ежемесячное проведение профилактических работ;
  • при долгосрочном сотрудничестве предоставляются индивидуальные скидки (заработной плате сотрудника скидку не сделаешь);
  • гарантийные обязательства.

Пять шагов на пути к правильному IT аутсорсингу

  • ШАГ №1. Определите ваши потребности в решении которых мы сможем вам помочь. Может быть, вы хотите передать на обслуживание полностью всю IT инфраструктуру или отдельные ее составляющие.
  • ШАГ №2. Необходимо определиться с потенциальными кандидатурами на роль управляющего IT инфраструктурой, а также выделить сотрудника внутри организации, который будет отвечать за контакты и принятие решений в работе с обслуживающей организацией.
  • ШАГ №3. Необходимо максимально полно ознакомиться с условиями сотрудничества, ценами, сроками и так далее. Выясните по максимуму всю необходимую информацию.
  • ШАГ №4. На четвертом этапе после того, как вы определились с кандидатурой на роль обслуживающей организации, выяснили все возможные ответы на интересующие вопросы, ознакомились с правами и обязанностями сторон, производится подписание договора между вами и обслуживающей организацией. Подписание договора является важной составляющей качественных отношений. Без подписанного договора вы рискуете.
  • ШАГ №5. После подписание договора происходит передача, указанной в договоре или в приложениях договора, IT инфраструктуры на обслуживание и после этого за стабильность ее работы отвечает обслуживающая организация.

После формализации всех отношений к вам с определенной периодичностью и по необходимости приезжает наш специалист, производит все работы, указанные в договоре, а также по необходимости производит дополнительные работы, оказывает дополнительные услуги, консультирует по любым вопросам, не регламентированных в договоре. Все дополнительные оказанные услуги и произведенные работы не указанные в договоре, тарифицируется в соответствии с ценами, указанными в нашем прайс-листе.

Компания Запускай.РФ оказывает услуги абонентского обслуживания (IT аутсорсинг) на территории Москвы и Московской области компаниям и частным лицам. Оплата услуг производится наличным и безналичным способами, в том числе с помощью электронной валюты. На все работы, услуги и товары предоставляется гарантия. Звоните, консультируйтесь и заказывайте наши услуги по телефону в Москве +7(926)911-2727 (с 9 до 21 часа) или через сайт (круглосуточно). Стоимость услуг приведена в прайс-листе.

Спрашивайте и комментируйте
Ваша почта:
Ваше имя:
+ Быстрый заказ